Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

суббота, 22 октября 2011 г.

Юбилей любимого актёра.



С опозданием помещаю в свой блог одного из своих любимых актёров -Евстигне́ева Евге́ния Алекса́ндровича. 9октября ему бы исполнилось 85.....С опозданием. Всё у меня с опозданием......
Сегодня снимала на видео( на режиме ) своим фотоаппаратом Диму и думала, почему у меня не хватило мозгов снять мужа......Почему я так туго соображаю.....Он был такой юморист и не отказал бы мне ,ну и конечно сказал бы "вот умру,будешь смотреть и рыдать" Рыдать я могу и так не смотря.Но так хочется услышать голос ,увидеть......Однако...опоздала.....Очень сильно скучаю.......

2 комментария:

  1. Присоединяюсь к термину "любимый".
    А про комментарий....нет, Лен, такое видео никакого облегчения тебе бы не принесло, рыдала бы - однозначно, рвала бы душу еще сильнее.

    ОтветитьУдалить