Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

суббота, 29 октября 2011 г.

Продолжительный кастинг.



Ах!Как же он утомил меня ,этот "кастинг"Уже осень заканчивается  ,а у нас, в основном,ещё и "конь не валялся".Работыыыыы......Я всё ищу помошника или помошницу.Один хороший но пьющий,другой непьющий,но...лучше бы был пьющий! Один не любит собак, другого не любят собаки......Одному мало денег,другому вообще их не надо ,но дай жильё.Да ради Бога жилья не жалко,дадим,но прежде долго подумаем.....Один ищет "срубить по лёгкому",другой возьмёт аванс на жизнь и не "другого" ,не аванса:)) Один ждёт вдохновения для труда ,другой трудится на отъе.....пардон, на отвяжись,лишь бы скорее слинять и "вдохновиться".
Короче ,(вот сейчас я тяжело вздохнула ....)прибегну ка к самому эффективному методу-помолюсь Иоанну Войну.И подожду....А пока Господь меня оберегает от "помошника".
Пойду обрежу ка ветки на кустах.Это нужно делать с любовью......

4 комментария:

  1. Что так никого и не выбрала пока ?

    ОтветитьУдалить
  2. Вроде нарисовались два отличных столяра,с проживанием,Молодые, непьющие,порядочные,обещают помогать ......ну вот.....жду подвох:))......

    ОтветитьУдалить
  3. ха-ха уже не веришь что такое может быть. Лен, а что у вас нет что ли гасторбайтеров, таджиков каких-нибудь ? У нас этого добра....!!!! Если бы предложили проживание - слетелись бы как мухи !

    ОтветитьУдалить
  4. Неа не верю,Оль.Гасторбайтеров..... Владик не захочет.Да и я ,пожалуй,тоже.Жить бы я пустила пенсионера или пенсионерку,люблю старых людей.Гасторбайтеры бывают пенсионерами?Похоронила бы если бы пережили меня.Мне что то всё время кажется что я молодая ,сама уже скоро пенсия буду.блин:))Хотя пенсии у меня не будет,я ни одного дня в своей жизни не работала на государство.

    ОтветитьУдалить