Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

воскресенье, 16 октября 2011 г.

КТО НЕ МЕЧТАЕТ ОБ ..... Apple.........


Недавно узнала ,что 5го умер один из основателей компании Apple.......Я  его первый раз вижу
Ну деревня.....а красивый он был этот Стив Джобс ......Что то одержимое в глазах,вызывающее,представляю,какой же там интеллект,в этой,странной формы седой голове.Но чего я о нём Компьютерные технологии ,это не про меня .А того ,что увидела дату в своём блоге демонстрации яблока в нашем дворе,такого красивого и настоящего,которое зимой будет своим аппетитным видом нагонять сладкую аскому.и назвала я его,такое красивое,эвучно- Apple.....пусть это яблоко,это сладкое совпадение будет памятником мужчине СТИВУ в моём скромном ноутбуке.....http://leon-elena.blogspot.com/2011/10/apple.html

2 комментария:

  1. ты когда в тот день повесила свои яблоки, я подумала, что с намеком на то - осиротевшее "яблоко"

    ОтветитьУдалить
  2. Ну,представляешь совпадение!!!!!!

    ОтветитьУдалить