Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Возле Дома Твоего...........

Каюсь, нравился Сектор Газа....
А может и не каюсь.........Да  плевать......Мне кажется против Эминем, Юра  Хой сама невинность. Пусть бы жил.......

Сегодня мы с Димой Попёнкиным трудились во славу питомника .И вчера трудились.Вчера,правда ,целый день лупил колючий дождь,но это не помешало двум "великим" труженикам,мне и Диме,ломать и строить.Когда я снимала мокрый красивый виноград ,возле дома моего,Дима пожелал тоже сняться для моего блога и для истории конечно.
Дима,известный Минский тусовочник, кто его знает ,мне просто  сейчас завидует:))


4 комментария:

  1. Прикольный чепчик ! Рада что у тебя нашелся помощник.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты заценила?:))Это Димин дизайн:))Тонкий ты человек ,Оля!:))
    А на счёт работника....пока кастинг строгий проходит у нас........:)Много талантов я уже налицезрела........:((А этот "талант" только в выходные приходит.

    ОтветитьУдалить
  3. Да я поняла, что он в свободное время тебе помогает, тем неоценимее такая помощь.
    "Кастинг"? Представляю !

    ОтветитьУдалить
  4. Да,Оля,без слёз не раскажешь:)))))

    ОтветитьУдалить