Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

четверг, 30 августа 2012 г.

Queen - Who Wants To Live Forever (1986) "Кто хочет жить вечно"




Для нас здесь нет времени
Для нас нет места
Как рождаются,
ускользающие от нас мечты


Кто хочет жить вечно
Кто хочет жить вечно?
У нас не единого шанса
Все давно решено

В этом мире есть только один приятный миг, но и он не для нас
Кто хочет жить вечно
Кто хочет жить вечно?

Кто отважится продолжать любить вечно
Если любовь мертва
Но прикоснись губами к моим слезам
Дотронься до моего мира своими пальцами

И мы будем вечны
Мы будем любить вечно
Вечно - это наше сегодня

Кто хочет жить вечно
Кто хочет жить вечно
Вечно - это наше сегодня
Кто-то обречен ждать вечно всегда
------------------------------------------------------------
 Мои дети!!!!!!...Ох и получу я за эту фото сессию...Но как не поделиться прекрасным?!







4 комментария:

  1. Лена - ты молодец !
    Такая красивая пара - загляденье !

    ОтветитьУдалить
  2. Оль,спасибо тебе огромное!!!Мне вот тоже очень нравится!!!!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Дай бог чтобы жизнь сложилась и красота не пропала зря.

    ОтветитьУдалить
  4. Они очень особенные дети ,большие трудоголики,очень верующие ,добрые.Есть такое выражение "много званых но мало избранных".Вот они избранные,мне кажется.У таких людей всегда много в жизни испытаний,а родителям хочется что бы их вообще не было ,что бы жили дети как в сказке.Пусть у наших детей всё складывается лучше чем у нас!!!!!

    ОтветитьУдалить