Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

четверг, 9 августа 2012 г.

Оля спасибо.......


..........если бы не твой волшебный пендаль ,я бы не сделала этого.


Показываю свою стрижку и в этом блоге..За пару дней я к себе привыкла и ,возможно даже мне начинает нравиться эта физиономия похожая чем то на меня,по прежнему стесняющаяся себя:))








Ну вот ,отметилась везде.

6 комментариев:

  1. :)))))))))))))
    А вот:http://avers-dogs.blogspot.com/2012/08/blog-post_9.html :)))))
    Что дитя малое,натворила ,теперь любуюсь :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,какая ты молодец! Красавица! Совсем как на "молодых" фотках.

    ОтветитьУдалить
  3. Оль,ты очень,очень добрая !!! Спасибо тебе огромное :))Сыновья оценили тоже,а мама всё ещё не верит своим глазам :))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Видишь,как ты всем угодила. Да я была уверена, что тебе будет хорошо. Помню работали мы с женщиной (нам с подругой по 20,а та наша сотрудница где-то нашего теперешнего возраста, но нам она тогда казалась древней бабушкой - хаха самонадеянная молодость). Ну вот,носила она длинные волосы,скрученные как водится в гульку, волосы у нее были хорошие, поэтому ей было жалко с ними расставаться,но ведь кроме гульки в этом возрасте вариантов для длинных волос практичеки нет.Так вот мы ее долго уговаривали постричься и когда наконец решилась - ей было очень хорошо и она реально помолодела на 10 лет.

    ОтветитьУдалить