Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Мумия.

Наконец то я добралась до сарая.Видно посетило  вдохновение.Уже не один год это вдохновение планировалось и наконец то очередной  план ,очередного лета, стал осуществляться.Сколько же я найду таинственных вещей!!!!.....А свалка то городская,свалка то,вырастет вдвое!!! Пока мой "таинственный " трофей это мумия паучка на  чудом,избежавшей бремени закатки, банке.

Сколько ж паучковых   веков этой паучковой мумии паучка?!...История умалчивает.
Мне же обязательно надо было потратить бесценное время на фото сессию мумии паучка и на презентацию ,её  же, мумии.Зачем? Об этом тоже история умалчивает....Не думаю ,что это паранойя .Просто я удивилась паучку  альбиносику, но вот хитра же! Дай ка ,думаю,я это чудо увековечу фотоаппаратом ,а затем потрогаю ,живой паучок или нет....Паучок ,конечно нет...не  паучок ,а новая  паучковая материя -мумия!!! И от моего "потрогаю" надругательства ,она тут же и рассыпалась....((((






Комментариев нет:

Отправить комментарий