Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Год Дракона.

В этом году мой День Рождения слишком растянулся.Год Дракона.....
Дракон -сплошная выдумка,фейерверк...Нет ,подарки ,конечно,настоящие ,их, так необычно много,как и близких мне  людей,но сам праздник -недельный мираж......Видно грех так унывать ,а тем более рано отмечать день рождения на кладбище...."наотмечаюсь" ещё, впереди целая вечность.Что то во мне умирает ,если так тянет  сюда.Мне нужен донор.Мне нужен всего один человек,для того что бы стать окончательно живой,но человек-мёртв.......















 Ну привет ,старая скамейка..............






















10 комментариев:

  1. Была ? Ты часто там бываешь.Тебя прямо непреодолимо тянет ? А когда побываешь, испытываешь облегчение ?

    ОтветитьУдалить
  2. Была,Оль.Бываю редко ,если учесть ,что кладбище от моего дома в километрах восьми,то можно сказать что я там вообще не бываю......Другая бы дневала и ночевала......Непреодолимо не тянет,но ,если честно,тянет.Никогда не испытываю облегчение когда побываю....никогда.Он тогда ярко проявляется в моей памяти ,я ещё не выходя с кладбища жутко начинаю скучать и мне очень не хочется его оставлять там одного,особенно если приезжаю вечером.Хочу откопать Юру и посмотреть какой он.Хочу подтверждение что он есть.В любом виде ....
    Мне нужно к психологу?
    Уверена что не одна я имею такое желание,но может одна об этом говорю.Если бы я была художница ,то нарисовала бы автопортрет,себя в образе волчицы воющей и гребущей когтями могилу.
    Ты спросила Оль,я ответила,извини ,что честно.

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю бывать на кладбище,люблю это чувство светлой грусти, воспоминания, иллюзию общения с умершими. Я там конечно бываю, как все, только на праздник.Был у меня,правда, тяжелый период в жизни,когда я ходила на могилу к бабушке и это действовало на меня как-то успокаивающе. Но я все равно не испытывала и не испытываю к своим умершим такого разрывающего сердце чувства потери как ты, я иногда на одну секунду пытаюсь представить что будет когда я буду ходить на могилу к маме.....ужас,ужас,ужас....подальше эту мысль.Поэтому я и спросила.

    ОтветитьУдалить
  4. Да ну ты чё ,к маме это рвать на живую..........А почему ты думаешь что они нас переживут?.......Я как то сказала своей что не хочу её пережить,она ответила ,что я чёкнутая:))

    ОтветитьУдалить
  5. Да Лен, как ни ужасны эти мысли и как их ни гонишь, они все равно приходят время от времени, у двух моих самых близких подруг-одногодков мам уже нет. Но потеря матери,это процесс хоть и страшный, но естественный, а вот потерю ребенка пережить вообще невозможно, а ты маме говоришь "не хочу тебя пережить" и какая у нее сразу всплывает картинка - твои похороны ?

    ОтветитьУдалить
  6. Не приведи Господь!!!!!!!!!!.....Да ,как то мы идём по кладбищу,я так "романтично" говорю,"скоро и я буду жить в этом городе мёртвых".....А мама говорит,хоть бы совесть имела при матери такое говорить!!!!!! Пришлось выкручиваться ,что мы не вечны,но мама не успокаивалась,что всё это понятно,но к чему эти дурные разговоры,что поговорить больше не о чем?.....
    Ну почему не поговорить....говорить нужно обо всём ,только всегда прибавлять или "НЕ ДАЙ ГОСПОДЬ" ИЛИ "СЛАВА БОГУ" ИЛИ "ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ" ,ЧТО БЫ ИМЕТЬ ЩИТ и ,действительно,не дай Господь ,не притянуть беду,не случайно есть такое выражение "накаркал" или "накаркала",ведь всё не спроста....

    ОтветитьУдалить
  7. Со словом "романтично" я очень согласна. Я же говорю - люблю бывать на кладбище : медленно идти до своих, рассматривать по пути фотографии, останавливаться у некоторых надгробий,особенно у тех по которым видно, что эта смерть покалечила кого-то их оставшихся,пытаюсь представить как они с этим справились или так и не справились. И с "накаркала" тоже согласна, я всегда когда приходят дурные мысли прошу бога меня от них защитить и чтобы с моими близкими ничего такого не случилось.
    Вот что-то мы в тему-то грустную углубились. А настроение-то у меня как раз хорошее, потому что я уезжаю к Ксене и мы с ней едим опять в путешествие.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень,очень,рада за вас с Ксеней!!!!!!!!!!!!!Куда в этот раз?

    ОтветитьУдалить