Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Родился 2 апреля.



Оль, в один  день у вас  свято с Гейнсбургом.Я в него влюблена.Потрясающий мужчина.Сколько он разбил женских сердец....не представляю.Неделю думала .чем тебя поздравить.....
Но эта песня не подарок,подарок тебе приедет из Италии в мае.Подруга моя передаст .Правда скромненький. Но от души.

3 комментария:

  1. Лен, он мне очень понравился ! И песня такая мелодичная....Посмотрела - а он уже умер, аж 20 лет назад. Жалко.
    Лена, я тебя уже просила- не морочь ты себе голову : "неделю она думала" ! Вон цветок расцвел, я просто обалдела ! Из-за этой дурацкой весны в этом году,не было даже настроения зайти посмотреть что там в моем цветнике, а тут смотрю "ба да у меня там цветы!"

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как не морочь...Подарки ведь приятнее дарить чем получать ,поэтому что бы угодить себе нужно поморочиться,без этого никак:))

    ОтветитьУдалить
  3. Да,Серж Гейнсбург умер давно....Старая гвардия!.....Никого не знаю из новых поющих французов,да и есть ли они?

    ОтветитьУдалить