Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

вторник, 27 декабря 2011 г.

Вечный странник Витя.

Ушёл от нас  наш "крутой уокер" .Сказал печально "а ведь я от вас ухожу ....." и ушёл. Объяснил  ,что освободилась вакансия  тур агента,а это его профессия  и он будет трудиться по призванию.Я  всё поняла......Наш Витя-вечный странник, паспорта его так и не увидела.Я  ,видно, притягиваю таких :=))"странников" без флага и без родины.Одни мы,конечно,не остались, нам  параллельно с Витей ,(и до него ,кстати ,)помогал один огромный мужчина с внешностью ,как минимум, майора милиции,я ,даже, как то "стесняюсь" вместо него ,что он занимается такой ,не подходящей его внешности ,работой,ухаживанием за животными.Вот этот человек сразу (один из всех  испытуемых)))))) уговорил ,просто, меня заглянуть в паспорт и трудовую.....Видно, всё же, он "наша няня",от добра добра не ищут,не нужно было мне  "соблазняться" Витей.Как говорится,мы предполагаем  а Господь....располагает .А я ещё похвасталась ему,наконец то мы работника нашли хорошего,это Витю,а он посмеялся ,точно  майор милиции ,подозрительно в людях разбирается:=))

Фотографировать не разрешает ,а то бы похвасталась.Собак и вообще животных не любит ,но отлично помогает по уходу за ними и создаёт им комфорт,бывает же такое.....

Долго не думала я как определить это видео,но,всё же думала.....Ведь это скоморох.Да,да ,современный скоморох. Какая связь?....Странники ,скоморохи, блаженные, юродивые, бессребреники- какие  красивые  звания  у  людей существовали и существуют ныне, но в век минимализма мы называем и называемся - бомжи и  придурки........

2 комментария:

  1. Оказался перекатиполем ? Да, есть такой сорт людей. Про "тур агента" это он явно прихвастнул.

    ОтветитьУдалить