Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

суббота, 10 декабря 2011 г.

Кажется нам повезло:-))

Нет,я не могу сказать ,что мы тут сидели и ждали сложа руки помощника по хозяйству.Нам починили электричество,крышу в сарае,окна в помещениях,двери,где то подбили ,что то подкрасили,настроили тёплых будок,короче восстановили порядок после долгой "помощи" нашего помощника Васи.Это здорово ,но это не то.а вот вчера пришёл ТО,именно то ,что мы ждали с моими питомцами.Если уйдёт ,виновата в этом буду только я .Если разрешит,покажу в блоге.



Разрешил -показываю.Наш Виктор.Он младше моего сына ,но весь седой........

2 комментария:

  1. Лена,рада за тебя,за вас. Лицо у Вити хорошее,доброе, вместе с тобой надеюсь что "приживется".

    ОтветитьУдалить
  2. Оль,твои слова,как говорится,да Богу в уши!Может грубо сказано,по простому,но пусть бы мне повезло.Один ,ведь, в поле не воин.Мне тоже кажется ,он не обидит тварь Божию.

    ОтветитьУдалить