Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

вторник, 13 декабря 2011 г.

Светофор на Чкалова.

Ну какой же день солнечный , морозный, тихий снежный и святой! Сегодня самый большой грех -не пойти на зимнюю рыбалку. В такие дни я вспоминаю рыбацкие истори , одна из них связана с  ненавистным мне светофором на Чкалова . Как мы однажды с мужем ехали с зимней  рыбалки. Хочется рассказать эту  коротенькую историю.
Желание порыбачить , особенно зимой, у него могло возникнуть внезапно , поэтому  на команду -"Подъём" ! в 4 часа ночи, я должна была  подорваться с места, все причины, которые сами высказывались в полусне не работали а только раздражали и его и меня , его, потому что он расценивал это как неуважение , меня, потому что ...ну понятно почему, "почему я так вру во сне по чёрному?" думала я.  В 4.15, я должна была уже разогревать экипированную, в обязательном порядке, машину.Досыпать  я привыкла за рулём. Благо рядом сидел Будильник "Лена, Лена, куда ты спешишь? Мы сейчас взлетим, ты спишь что ли?" "Ты шутишь?"-отвечала Лена во сне"Я же не дрова везу!"
Ну, вобщем то так и было в тот раз, приехали , порыбачили, если это можно так назвать, потому что обычного яркого февральского солнышка не было, а дул колючий ветер и клёва не было. Снег, холод, жутчайший  ветраган и опять команда, только уже "Быстрей домой!" " Есть быстрей!"  Летим. Залетаем в Минск, пролетаем , как обычно, мой нелюбимый светофор...."Стоять".....Ну вот , этого мне только не хватало...Выхожу  быстро из машины и спрашиваю вежливо у сотрудника ГАИ, что случилось? Он мне отвечает что ничего кроме того что я пролетела на красный и просит водительское удостоверение. Лезу в машину и с ужасом в глазах вылажу назад (сумка то дома....) хлопаю себя по бокам и говорю "Вы знаете, извините, .но они дома....." Тогда он предлагает мне предоставить документы на машину, я .естественно , лезу в машину, смотрю под козырьком, там , где никогда  документы не находились, но мне же надо было что то делать...Вылажу из машины,  уже более нервно хлопаю себя по бёдрам , приседая как гусыня  и пританцовывая говорю "знаете.... ,они дома......"   Парень в форме смотрит на хрупкую женщину в длинной юбочке ,детской ушанке и в цигейковой безрукавке и что то думает...."Но может оплатите штраф наличными  за переход в неположенном месте , хотя бы?" Я же радостно говорю , что конечно, вот только возьму у мужа деньги! .Засовываю голову в машину , взглядумоляющий преумоляющий,  подмигивая всеми глазами  говорю: "дорогой, дай мне денег ,оплатить штраф" Дорогой, это скрестивший на пузе руки , угрюмый огромный бородатый дядька, смотрит на меня  "двумя олимпийскими рублями" и молчит,...он понимает что это стратегия , но остерегается неправильно ответить.Молчит и молчит... Не дожидаясь резкого экспромта, я высовываю голову обратно и говорю, "Вы знаете, у нас нет денег...." Тогда сотрудник, совсем уже ничего не понимающий , глядя на фриков, даёт им последний шанс:"Водку, хоть,  возите с собой?" Я уже не могу сказать "нет" , всё, это всё, все мои "нет" закончились Всё! ...."А я Вам  сейчас бббыстро привезу, мы же тут рядом живём!!!!"Это было сильно, только сцены не хватало. Сама уже так распыхтелась, как самовар, а раскраснелась, от стыда, как тот светофор.Пауза. "Нет.... .не нужно , езжайте....знаете чего я Вас отпускаю, потому что я на этом  долбаном светофоре чуть не завалил экзамен, завершая манёвр на красный (ооооо....знал бы он , что,  на этом  долбаном светофоре , мой манёвр- только начинается (всегда) на красный!!!!),мне простилось и я Вам прощаю." Ну я тут прямо чуть не челом о земь бью, раскланиваюсь, раскланиваюсь, на бис и сажусь в машину.Сажусь  счастливая, что можно наконец доставить уставшего босса  домой. Едем.. Я молчу как рыба об лёд....Тишина...Ай ты беда, тишину нарушает вопрос:
"Это твой знакомый?"....
....."Да, ну! Что ты?Да .я сама поражена!"
"Не ври , ты его знаешь!Смотри как разрумянилась,а!!! Не ожидала, что встретишь его со мной в машине? Да?"
"В смысле? А смысл мне врать?(мне смешно и приятно ,что муж ревнует)Я его не знаю!!!"
"Аааа , так ты с ним только что познакомилась?Что это ты ему там говорила "рядом живуууу, приеееду....Что это за  договоры?Я что, совсем дурак?"
"Да он мне в сыновья годится!!!!!!Просто сказала.что привезу водку!"
"И что без паспорта, без прав, тех паспорта, техосмотра, денег, водки , без всего этого он тебя просто взял и отпустил??? Вечно непристёгнутую, на скорости, на красный,взял и просто отпустил???"
"Да, он меня простил из за светофора,,,,"
"Аааа, это он научил тебя так сказать мне дураку да, про манёвры?Манёвры?.... Ну ладно, теперь я послежу за твоими "манёврами,"....
Муж ещё долго пыхтел, а я подустала порядком , улыбалась и ехала молча дальше. Мне было очень приятно его ворчание..... Ревнует, думала я. Никогда ему не изменяла, даже в помыслах.......А с сотрудниками ГАИ мне просто хронически везло....

2 комментария:

  1. Лена, рассказ просто чудо ! А уж ваши Гаишники это просто чудо из чудес !

    ОтветитьУдалить