Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

среда, 24 августа 2011 г.

Звезда Давида.




     
            У меня две жизни .Одна  -днём. Другая-ночью......Каждую ночь мне снятся сны ,причём такие полнометражные,чаще с мужем (как я и просила у святых).иногда нет.Когда я просыпаюсь ,все события и диалоги   яркие в моей памяти,но только стоит пройти какому то времени ,всё выветривается из головы,как будто одна жизнь говорит другой"уходи,сейчас моё время".вчера ночью я положила тетрадь под подушку,на случай если проснусь,что бы тут же записать сон.Но мне это не понадобилось ,сон запомнился.Надо же ,какая система интересная ,достаточно положить тетрадь под голову и сон записывается сам в память.Сегодня продублирую,нужно проверить опыт........
А сон был живой ,рабочий такой.Я занималась организацией театров и так трудилась что получила свой  личный театр ,но мне вдруг стал очень мешать мой муж уговаривая поговорить и заманивая по дороге,странно что дорога была -наша "Орловская" вечно битком набитая  ,не проехать,пожизненный час пик.А тут она пустая и муж зовёт меня уходя в темноту.Я категорически отказываюсь объясняя ,что это его блаж ,что у меня очень серьёзные дела,и он не вовремя и обижаюсь что он не понимает что нужно ему  наоборот идти со мной в тетр ,потаму что у него есть время ,а я только начала серьёзное дело и он  мне хочет помешать.......,да и в конце концов у него нет такой необходимости во мне,потаму что   у него и так достаточно  есть с кем идти....Поворачиваюсь и ухожу......

2 комментария:

  1. Вон ты как много запомнила и смогла связно описать что тебе приснилось. Обычно даже самый интересный и наполненный событиями сон, трудно облечь в слова, помнится больше настроение, чувства которые он вызвал.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль ты права ,как всегда.Так и есть.Трудно облечь в слова......Но сегодня я забыла положить тетрадь в голове и .....Помоему мне даже ничего и не снилось:))

    ОтветитьУдалить