Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

суббота, 20 августа 2011 г.

НАСЕКОМОЕ.

























Так я не поняла , что она делала на могильной плите,вокруг столько травы и листьев,а эта бирюзовая гусеничка ,то щипала искусственные цветы,то сухую веточку.Что её держало на могиле,может этот мёртвый  гусеничек на цветнике?.........Явно она искала себе "развлечение",как и я.Сколько я за ней не наблюдала но так и не поняла, два ротика у неё или две попки,и ходит как  Майкл Джексон в любую сторону..Оригинальная какая то.......

8 комментариев:

  1. Интересная рогатая гусеница, еще интереснее кем она станет.

    ОтветитьУдалить
  2. Серьёзно??????Она ещё кем то станет??????

    ОтветитьУдалить
  3. Ну а как же ? Раз она гусеница,значит личинка бабочки или жука какого-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  4. Господи,как я отстала от жизни.......Пью аминалон,нефига не помогает.

    ОтветитьУдалить
  5. Чего это ты его решила попить ?

    ОтветитьУдалить
  6. Поправить умственную отсталость.......
    Оль, ты приобрела пароочиститель?

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, пароочиститель еще не купила,но нашла где продают,посмотрела, там есть как у тебя, в ближайшее время уже наверное и куплю.

    ОтветитьУдалить