Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

понедельник, 8 августа 2011 г.

Адамово яблоко.

Однажды один мой друг, Ромка,меня спросил: "Лена,а если женщина один раз "упала",она считается уже падшей или нет?" Я долго  смеялась и сказала , "конечно , нет, считай что она просто споткнулась, ты то наверняка уже "все  колени   посбивал?:-))"На что он ответил: "Я-мужчина!" Понятно.......
Это симпатичное яблочко не наше,оно просто выпало откуда то,у нас таких теперь нет, но были,когда была жива моя любимая яблоня.Яблоня,не от тебя ли этот "Привет"? Шутка......И кто же первый вкусит от этого райского яблочка,похоже муравей соблазнился "упасть":-))

4 комментария:

  1. Что, нету ни одной яблони ? Народ их перевел потому что яблоки девать некуда, а у тебя бы козы ели.

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо,у меня яблони ещё есть ,старые старые, антоны, причём редкие и не только,ещё какая то южная с крупными,крупными яблоками есть .Около соседа были интересные сорта ,но он их утопил помоями зимой.Слушай, в тюрьму меня хочет посадить,вымораживает и вымораживает,ну такой наглый,такое чувство что он меня просто провоцирует,всё обо мне знает ,больше чем я и ноет и ноет и ноет.Мешает ему просто всё,такая зависть беспросветная,а теперь ещё этот новый вольер,это вилы....Вчера говорит давай наладим отношения,убери от меня доберманов а посади китайцев(в вольер).Щщщщщас.Доберманов конечно убрала после отравления Эстер я очень уязвима.Но как я докажу?Не пойман -не вор. Теперь вот думаю как ему руку сломать ,а потом назад доберманов посадить.До Эстер,он мне разбил стёкла в машине,намазал мазутой банку на замке своей калитки ,что бы Поля наша не трогала ,а Поля тронула....Зато я его пальцем не тронула даже,если бы тронула,одной бы рукой он не отделался.....Но я тебе скажу честно,мне очень много нужно было воли сдержаться.Я даже плакала потом что слишком я рассудительная,слабая,всё думаю,другая бы горячая баба уделала его за своих детей и не рассуждала бы ,плакала что вот из за таких ,извиняюсь,пидарасов,люди порядочные ,пытаясь восстановить справедливость,сидят в тюрьме.За меня Господь от него отвернётся.Нельзя вдов обижать и сирот.Но так хочется руку сломать.....
    Так что яблок у нас хватает ,но вот таких сладеньких,душистых красненьких- нет.
    А сыновья? ты спросишь.Да и муж его не обижал.Такие черти мерзопакастные сразу на спину как дворняги и "лапки к верху".Кто его тронет,а пакостить в тихую мы не воспитаны.

    ОтветитьУдалить
  3. "Руку сломать" - хорошо сказано ! но исполнять не надо.Мы когда в этот дом въехали у меня тоже был жестокий конфликт с соседом - татарином,из-за собаки, конечно,тогда она была всего одна -кавказская баушка (а тогда деушка) Пэри. Зиму прожили в бесконечных скандалах,а весной я возвела кирпичную стену выше 2-х метров и напряженность начала спадать :мелкие козни еще какое-то время строил,потом засох.
    А ты для своего соседа,видать, единственное развлечение, у тебя с ним какой забор ?

    ОтветитьУдалить
  4. Вот видишь, ты меня понимаешь.Муж мой такой забор поставил на всю длинющую территорию.Дорогой забор за свои деньги ,больше двух метров высотой,этот гад даже спасибо не сказал ,ни то что ни копейки не дал,не смотря на то ,что по просьбе его жены мой супруг выделил им по всей длине один метр что бы им было ,видите ли ,где развернуться.http://legend-avers.blogspot.com/2011/04/blog-post_08.html А лицевая часть у нас ,да,открытая,и ты права ,он торчит на улице и "переживает"нашу жизнь,не стесняясь в эмоциях и действиях.Да пошёл он на хер ,буду я говорить о нём.....

    ОтветитьУдалить