Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

вторник, 17 мая 2011 г.

Вчера мне задали вопрос..........

Любите ли Вы животных? Это перед тем как отдать мне на временный приют питомца.И мне вспомнился случай,когда мы ещё жили в квартире,с нами кроме собак проживало несколько легендарных котов.Однажды на выгуле ко мне подошла женщина и спрашивает(кроме собак со мной гуляло два кота):"Вы наверное так любите котов!"Я говорю:"Ненавижу...."Она:"Как же можно не любить животных, а я вот очень люблю,что же вы за человек?"Я:"А сколько у Вас котов?"" Она:"Ни одного"Я ей говорю:"А у меня четыре".Она удивилась и совсем не поняла моей шутки.Да,странная она ,моя эта любовь к животным.У аверса есть и реверс ,не без того.И я верю этой женщине ,у которой нет ни одного кота,правильно,она боится ответственности,я её ,выходит, не боюсь.Странно ?Да нет, просто если случаются трудности и болезни ,мы их переживаем вместе .Но радости же больше.....Меня могут понять только люди-маугли.......

4 комментария:

  1. Ага, я тебя понимаю - у меня сейчас как-раз 4 кошачьих единицы, которых я периодически хочу убить (в отношении собак таких желаний никогда не возникает),но до сих пор все живы,упитаны и только наглеют.

    ОтветитьУдалить
  2. АЛЛИЛУЙЯ!!!!У меня есть единомышленник:))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая шутка о любви-ненависти :)))). Когда-то давно, в юности, у меня была собака. Она умерла от старости. Когда мы несколько лет назад жили в частном доме, у нас жил кот. Он подрос и домой приходил только поесть и поспать. В конце концов он попал под машину:(((... Завести больше одного мне никогда не приходило в голову. Хотя, что-то в этом есть

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что я могу сказать,Вы абсолютно нормальный человек:))Что-то в этом есть:))

    ОтветитьУдалить