Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Затянуло......

....меня в блоги! В этом увлечении нет ничего негативного.Это пока? Или я не понимаю последствий? Какие они могут быть?.То что я раньше осуждала -теперь мне нравится.Нравится открывать душу.Очень удобно писать-не переживаешь,что тебя не слышат ,когда ты распинаешься.Можешь спокойно закончить свою мысль,никому не навязываешься,но высказываешься - тебя никто не перебивает.Рассказываешь о себе сам ,а не о тебе кто то и что то..... ,блог-уникальная возможность для этого.Не видишь глаз собеседника,увы,но зато не видишь и иронии в глазах.Можешь вернуться всегда к своим заметкам и что то вспомнить.Вот только грусть прогрессирует,что то в этом есть маниакальное, но очень больно терпеть в одиночку.Когда сольёшь боль-легче.Да и радость если есть ,то переполняющая, всегда "лишняя" ,в блоге замечательно можно ею поделиться..Собственно ,у кого то нет ни того ни другого,вдруг случайно забредёт А вы ,мои дорогие, у кого я отнимаю время, кто переживает,и заглядывает каждый день:"что она ещё там оттопырит сегодня!"-простите и потерпите меня.((Эка барыня...)у самой шок от себя и собственной наглости!)
Короче тёмный лес ,а может джунгли.По этому поводу посвящаю сегодняшнему дню эту композицию.Это ещё одно из достоинств блога-послушать и предложить послушать:))


2 комментария:

  1. Ну ты выдала ! Наверное скоро блога будет мало - книгу начнешь писать. Молодец, мысли правильные.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть такое тяжёлое предчувствие....:))

    ОтветитьУдалить