Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Снова желторотики

....."Не укради....вот тут ,в натуре, дал я маху".......Нарушила я заповедь-украла куст ,сколько он растёт и размножается,столько я и помню о своём,мягко выражаясь,поступке.Народ, не крадите кусты ,это не забывается,крадите лучше....а лучше вообще не крадите:))
Я давно любовалась этими  чудными  кустиками в городе,но никак не могла купить,названия не знаю,а на рынке весной не попадались.Не выдержала как то я  одним майским днём,взяла лопату и поехала в центр за кустом.Приехала.....На какой я была волне-не знаю ,но если бы начала рассуждать-операция сорвалась бы,поэтому руководствуясь только желанием заблокировав совесть ,быстро выбрала  на аллее кустик и начала выкапывать.Речь я не готовила на случай чьего либо вмешательства  в моё дело,должен был состояться  эспромт   в зависимости от проявленного  "интереса" Но люди как ходили мимо не обращая внимание на совершаемое злодеяние средь бела дня,при всём честном народе,так и ходили.Вспомнились "Старики разбойники" -сцена в музее:))Ну правда ,и смех и грех .Выкопаный куст  я положила в машину,села и уехала.Прошлой весной аллею убрали ,расширили дорогу.Знаете ведь какие у нас сейчас роскошные дороги.На месте кустов -стоянка машин.Конечно, где то в глубине души мне приятно ,что я так  проницательно "спасла" куст ,ведь его ,уже старые,собратья  давно где то сгнили на мусорке,но это только в глубине ,снаружи греха моего это не умаляет.Вот так и буду любоваться и мучиться, любоваться и мучиться:((




2 комментария:

  1. Елена, какое совпадение! Я вот тоже все любуюсь любуюсь этими чудными кустиками, а названия их не знаю((( Мало того, я их в этом году впервые увидела - и влюбилась! Невозможно оставаться равнодушным к такой красоте...

    ОтветитьУдалить