Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

суббота, 13 октября 2012 г.

Услышаны мои молитвы.....

Вернулся из запоя мой любимый родственник:)) Запой был долгий.......Четыре месяца...Вам слабо? Не знаю  в какой роли он  выступал  всё  это время, но дошёл до бомжа.Я видела  фото  нашей "звезды" на фейсбуке .Все бомжи гордятся своим статусом.Видно у них своя точка зрения на жизнь.Наш "бомж"-великий актёр и добрейший человек, абсолютно свободный  от всего.Нет, он ,по своему ,конечно, уязвим в некоторых моментах :)) Ну а я ,по своему, счастлива! У меня опять четыре руки ,четыре глаза и два сердца !!!!!
Показываю чудо чудное .с его , конечно ,позволения.
Сказал,что ещё будет песня. Ждёмс...
А пока,творческий образ:))
Бомж (Юродствует.....)


 Небомж (Опять юродствует,якобы преобразился:)) Дурачёк- дурачком ...с виду....
Но нас на эту мякину не возьмешь,мы читаем по глазам! А в глазах столько пережитого.......)


4 комментария:

  1. Наверно тяжело это. И для него самого и для окружающих

    ОтветитьУдалить
  2. Похож на поэта Олега Григорьева. Тоже был горький пьяница и творческая личность.
    Я ударился об угол,
    Значит мир не очень кругл.

    ОтветитьУдалить
  3. senior-vnuk Очень похож!Ну надо же!

    ОтветитьУдалить