Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

четверг, 11 апреля 2013 г.

Не уходи зима ,я к тебе, уже , кажется, привыкла.

Появляются  какие то слабые плюсики днём ,а ночью всё равно минусы.Огрубевшие сугробы, расколотые глыбы льда ,грязь,скользкие участки под скопившимся за зиму каким то мусором ,пакетиками,картонками,щенячьими фекалиями и шерстью.Сегодня я подумала "если пойдёт дождь,то конец света ,всёже, наступил...." Дождь пошёл,скорее побежал ...бегом ,где то он долго ждал,поэтому влупил не церемонясь крупными каплищами . Жесть!Конец! Мало того,что конец, так мы уже и  в аду! А к 15у  апреля, я слышала, какое то ,опять, штормовое предупреждение.....В этом  году   я  в первый раз буду отмечать свой день рождения  "зимой", обычно  всегда весной .Ха ха ха.

......И дремлют пташки нежные
Под эти вихри снежные    
У мерзлого окна.
И снится им прекрасная,
В улыбках солнца ясная 
  Красавица весна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий