Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

вторник, 19 марта 2013 г.

I need you now..............Мои выходные.

Какая же у нас была метель....Шикарная метель,как в старом кино....Интересное ощущение я испытала когда занималась хозяйственными делами на улице.Страх вперемешку с восторгом.Минут пять постоишь на улице и ты - сугроб:)) А собаки довольны,играют,не все ,конечно,некоторых "снегурочек" и "снегирят" приходилось заводить в дом ,потому что вид "собаки под шубой" вызывал у меня скорее ужас а не восторг.А им прикольно:))



Не прикольно только птицам голодным,.снег явно не их еда .А больше теперь ничего и нет.Мешки с кормом засыпаны снегом , и вообще что не бросишь-тонет в снегу.Наши вольеры для коз заполняются к обеду разными видами птиц, битком забиты они  были в эти  выходные и крали  голодные птицы у кур и коз еду не стесняясь и не боясь меня.
Я собралась к папе на юбилей.Захватила с собой фотоаппарат.
Всё же много снега ,это красиво!.....Вот какое  сказочное местечко !!  Любимая скамейка моего мужа.Девственная красота!!!!

Дорога тоже "девственная".Какое сюда такси заедет?! Придётся   ехать  пешочком в валенках:))


Папа!Рудольф Викторович!



Обнял своего друга Александра Яковлевича :))Рудольфу-80 лет! Другу 81! Перцы!!!!
У  меня есть друг Вовка .Мы одно время даже работали  вместе ,не на государство,конечно.Как то он у меня спрашивает,"а твоего мужа не Юра зовут?" ,Юра,говорю."Так вот  (говорит он) мы  с твоим мужем в одни ясли ходили,скажу больше,отцы наши друзья с детства.Приехали вместе в Минск  из города Владимира. Вместе учились,и вся лепка на зданиях Проспекта и цирк,это их работа!!!"Вот это была новость! Первое,конечно,не второе,то что лепка ,вернее эскизы,ну может опытные образцы,это папиных рук дело ,я знала давно и эту "новость" прослушала раз 500 ,на протяжении долгих лет,она была любимой новостью в семье:))Этот юбилей не был исключением."Новость"и его не обошла..Ещё были стихи ,такие незначимые раньше и такие милые и значимые теперь.......Теперь для меня всё значимое.Юры нет и всё что связано с ним  это мой  мост в прошлое через бегущую реку времени.....Я скучаю  ......I need you now...............
А это икона святого Виктора. Подарок папе .Написана для папы.Он у нас крещён Виктором.А подарила икону его падчерица.Очень чуткая девочка.Бесценный подарок.


Домой опять пешком.Дубок привлёк моё внимание.Красавчик.Так и не разделся,но скорее просто высох.


Ну что,похмеляем коньяк висками?!Похмеляем!У моего маленького сыночка день рождения.29 лет сыночку моему самому маленькому!!!!!


Что больше всего любят готовить мужчины? Наверное шашлык.Точно не знаю.Знаю на чём они любят больше всего играть:)) Но не скажу:)) (сейчас будет подсказка:)))
Ну и ещё одно важное событие выходных.Явление пропажи.Каждый загул моего  незаменимого помощника ,моего дорогого родственника,это испытание крепости моей нервной системы.В этот раз она ,система ,сдала и через месяц от исчезновения, я обратилась в "поиск людей".Чрез три дня  после обращения "пропажа"  телепатировал и нарисовался у калитки. Аллилуйя!!!!У меня снова 4 глаза ,4 руки, и двойная сила.Правда под угрозой нервишки ,но ни мелочь ли это?!:)))

Это события людей ,но есть у меня и четвероногие други. И так событие четвероногое!!!16 марта одна прекрасная девочка Молли родила нашему Жорке 6!!!! сыновей и ни одной дочки!!!!




Вот такие выходные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий