Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

пятница, 7 декабря 2012 г.

"Рассмеши Не((смеяну"

Хочу у себя открыть такую преинтересную темку, под названием "Рассмеши Не((смеяну".Помните,как в сказке,кто рассмешит Царевну тот и получит  её в жены ,а с ней и пол царства в придачу.Почему так важно  рассмешить ? Мой ответ -это самое главное для женщины ,когда мужчина может её рассмешить.
Рассмешил 
В темку буду  собирать компанию из мужчин по своему вкусу.И  хотя ко мне и редко кто заходит ,но вдруг будет настроение, заходите женщины со своими интеллектуалами,будет очень интересно.
И так мне пришёл на ум...не поверите- Борис Бурда.  Когда  я вижу эту "энциклопедию" в фартуке  с какими то котлетами ,на моём лице улыбка Джаконды. Я не могу от него оторваться.Таю от умиления .Он получает зелёненький статус.Рассмешил 
Бурда Борис Оскарович.

2 комментария:

  1. ну, насчет что самое главное для женщины, чтобы мужчина мог ее рассмешить, наверно можно поспорить. Во всяком случае - это не для всех самое главное.

    ОтветитьУдалить
  2. Да,согласна.Я закладываю в это глубокий смысл )))
    Помните,как в сказке.Работник,человек без имени,ничего и не сделал то смешного для царевны,только и упал смутившись,а зверюшки стали его мыть да чистить,чем и насмешили несмеяну)))
    На счёт того что можно поспорить,можно ,конечно,даже нужно,потому что я могу и ошибаться.Третьим в моей компании будет мой сын.

    ОтветитьУдалить