Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

пятница, 9 ноября 2012 г.

Белорусские драники.


Ещё именуют их драчены , а мне больше нравится драники.
Короче,рассказываю как я делаю драники .

Так как у меня миллиард дел всегда,а человечек я жутко ленивый и этот "миллиард дел" мне нужен для того что бы хоть что то сделать и это "что то"  я стараюсь сделать с минимальными затратами времени и сил.Соответственно и драники мои такие же. Но вкусные,честно.
чищу картошку и ...в соковыжималку.Да, да ,конечно ,не я эту "америку" открыла, кто то и раньше до меня делал так но я допёрла  до процесса с  соковыжималкой своими мозгами,опять же ,от лени.Соковыжималка у меня дорогая ,немецкая,картошечка залетает туда целиком и отжимается качественно,но сок я не выливаю...Рядом  с соковыжималкой стоит высокая мисочка куда сливается готовый сок .На один  кг картофеля  можно ,нет ,даже нужно ,добавить одну луковицу,туда же в соковыжималку.
Сок слили,теперь разбираем аппарат и весь жмых выкладываем в сок ,ни в коем случае не выбрасываем пластинки  недотёртой  картошки и лука, которые ,естественным путём попадаются  в заготовленном  полуфабрикате,с ними даже прикольнее, контраст вкуса,не искушенные гости подумают что так и надо. Размешали,ни в коем случае не сливая ни куда "лишний" сок .Если консистенция жидкая , это ничего страшного, значит так надо,просто размешиваем  каждый  раз перед тем как  выложить  массу на сковороду.
И так : подсолили нашу массу ,накалили  сковородочку, подлили туда масла  и начали ложкой выкладывать  дранички. Рядом ставим тарелку ,и  обязательно баночку со сметаной, что бы макать туда  готовые хрустящие картофельные оладьи,наши  драники и тут же поглощать их. (а чего ждать?)
Быстро.Просто и очень вкусно.
Драники  ,со всяким салом ,яйцом ,мукой,и тд это полная херня. Само название обязывает их быть  дико  "бедными", и дико картофельными  и по простому очень вкусными.
Всё что с прибамбасами это уже "колдуны". Это уже не для ленивых :))))
Приятного аппетита!
А, да, зачем лук? С луком  драники не чернеют,вот и всё. Кого это не парит ,можно делать ещё проще-без лука.


4 комментария: