Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Тучка.


Вот он мой "не коммерческий хип хоп"......Пришла сфотографировать на память Тучку,ведь мы собрались её убить.Жрать ей носить ,убирать за ней это вилы....Смотрю на неё и думаю ,ну где её предчувствие ,что её будут резать?....По моему ни в одном глазу....Отпустила чёху себе!!!Её смалить нужно будет неделю,она волосатей трёх Чау Чау.....Где сало??? Похудевшая какая то....правильно,на фига ей много жрать,она умная, взрослая ,девятилетняя свинья, дорожащая своей печенью....На фиг ей холестерин?.....Ещё пару дней подумаю и опять ,как обычно,будет поздно,потеплеет,проснутся мухи и....загорай моя Тучка до осени!!!!Жила бы она где нибудь в лесу....Жаль ,что животные не разговаривают,я бы спросила у неё: "Что для тебя лучше ,Тучка, пожизненное заключение или смертный приговор???,,,,,"
Ситуация у меня,конечно,трагикомичная..............

4 комментария: