Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

вторник, 15 мая 2012 г.

ЭРА ЛЮБВИ



Оль,а эта вещица?Ты ,видно ,уже слышала её.Человек старается донести до слушателя  что то  важное.Чисто по русски ,иначе не доходит,причём так элегантно......Я в восторге .Поэзия ,музыка ,всё на 5 с +.
Но пожалуй на "Эре любви" ,эра Кашина пока заканчивается в моём блоге.Увлеклась....Под настроение попал.Надо менять настроение.....

2 комментария:

  1. Да, настроение у тебя, видать, философское.
    Песня конечно,хорошая, крик души.Но я Лен, почему-то не очень люблю такую камерную музыку,она другим будоражит душу, а мне нет,я ее воспринимаю только головой,будоражит меня совсем другое.Я тебе перепостировала в "фейсе" одну,наверняка хорошо тебе знакомую песню как пример.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Оля!Песня красивая ,хотя я к Скорпионс спокойна.
    Кашин.Тут ты права ...да будоражит."единственный способ понравиться всем это..... умереть"-не фига уже не работает этот способ......но всё равно мне нравится неравнодушие автора и воспринимаю я его сердцем это точно.

    ОтветитьУдалить