Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

среда, 17 октября 2012 г.

The Wrong Trousers: Cracking Toast!



Нет. Винксы мне не нравятся.
Воласа и Громита  можно смотреть бесконечно,как и "Собачье сердце",согласитесь!

7 комментариев:

  1. Хороший мультик, только серий мало выпустили. Я видел всего четыре полнометражки. Я небольшие эпизоды существуют?

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна,мало,и первая полнометражка,всё же лучше последующих (как водится).
    Эпизоды? Вот уж действительно интересно .Думаю вряд авторы занимаются таким баловством.

    ОтветитьУдалить
  3. Винксы мне тоже не нравятся) У меня ребенок их смотрит бесконечно. Приходится терпеть. Все с винксами - тетради, дневник, ручки, портфель, плакаты на стенах...

    ОтветитьУдалить
  4. Свет ,а как вам этот очаровательный тандем? :))

    ОтветитьУдалить
  5. милый мульт.

    если будет настроение - посмотрите вот эту историю. http://my-hit.ru/film/6075/online
    очень душевный, хоть и не веселый сульт. На меня произвел впечатление. Не детский

    ОтветитьУдалить
  6. Господи...Света :)) Да он про меня!!!!! "Запах мокрого петуха,сгущёнка из банки,любимые мультфильмы "....письма...:))))))
    Не могу сказать что мультфильм мне понравился или же не понравился,мне нужно к нему привыкнуть,про него можно сказать "слёзы сквозь смех",я слишком брезгливая ,не смотря на то, что живу с огромным количеством животных,а тут есть такие моменты что бррр,мешают впечатлением другим.
    Когда смотрю мультфильм какой нибудь ,я смотрю через него "сквозь".Если влюбляюсь в режиссёра,мульт становитя любимым,если нет ,то-соответственно.....Вот в этом случае у меня любовь с первого взгляда! Но...всё же ,нужно привыкнуть:))
    Спасибо,Света,огромное за подарок,если бы смогла ,то перетащила бы себе мультфильм в блог.

    ОтветитьУдалить
  7. Вы, знаете, Елена, меня этот мульт больше поразил тем, что такой человек, как Макс может самостоятельно существовать в социуме. Он аутист. У нас человек с таким диагнозом запирается в специнтернаты или пожизненно опекается родственниками. Если ему повезло с родственниками. Еще он мог бы стать жертвой аферистов, погибнуть, опустится. А Макс уже в 70-х годах был социализирован настолько, что мог жить самостоятельно. Да, конечно, его опекали соцслужбы, но представьте, каков уровень работы этих служб, если они могут обеспечить человеку такое качество жизни. Он живет один, сам себя обслуживает и даже работает. Потрясающая, сильная, трогательная история.
    А у нас в 21 веке до сих пор публично обсуждают, оставлять ли жизнь таким людям или лучше убивать при рождении (по первому российскому, на пусть говорят недавно была такая тема) Позор

    ОтветитьУдалить