Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

среда, 25 января 2012 г.

История одного домика..


На против нашего окна,практически на вытянутую руку ,живут скворцы.Мы повесили скворечник на старую вишню специально так ,что бы птицы будили по утрам.Сработало,поселились  и  даже после того как половина вишни отвалилась - не оставили домик,и после ,когда дерево высохло и я попросила  мужчин отпилить ветки так что бы оставить птицам дом.Очень интересно было ,займут они своё жильё по прилёту или нет.Заняли.И с тех пор уже ,наверное ,лет 8-9 живут.
Но ничего не вечно,наша вишня стала расслаиваться и наклонилась совсем к окну.Поселился постоянный страх,а вдруг упадёт прямо в окно ,да ещё и убьёт кого нибудь.В один день что то меня дёрнуло и я попросила человека спилить вишню.







Спилил он её таким чудесным образом ,что сохранил скворечник..Ну и если вздумается ей свалиться то никого не обидит.


















Назавтра у нас начался ураган ,естественно я подумала ,"ох у меня и предчувствие,вовремя обпилили вишню!!!" Огрызок дерева устоял, думаю ещё долго простоит,но вот поселятся ли в домике на этом высоченном пне  скворцы??? Интересно.Это  увидим уже совсем скоро.
Ну а теперь домик очень даже симпатичный.




Комментариев нет:

Отправить комментарий