Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

понедельник, 20 июня 2011 г.

Полезная травка.

Эта симпатичная травка называется-лапчатка.Раньше я её выживала со двора,как могла ,думала ,что погибнет моя коллекция кур от этой "куриной слепоты".Так в народе зовётся растение.Она у меня ещё и двух видов!!!!Но узнав о пользе сорняка,ослабила свои усилия и теперь....лапчатка выживает меня.....Она выстелается по земле толстыми стеблями ,которые тут же укореняются,и когда ты в шоке идёшь её выдирать,она опа!...и зацветет,типа "а смотри какие у  меня атласные милые цветочки,у тебя в саду таких нет...."вот и ждёшь пока отцветёт,а она тем временем плетёт,плетёт свои полезные сети..............
Для больного желудка пользу этой травы трудно переоценить.Сильнейший антисептик!!!!Сушу её и затем делаю муку для птиц и животных.Не пропадать добру:))

6 комментариев:

  1. У нас это - лютик. В лесу растет. О полезных свойствах не подозревала. В нашем лесу я точно знаю два полезных растения, которые сама собираю - это душица и зверобой. Зверобой тоже желудочно-кишечный.

    ОтветитьУдалить
  2. Во как!А душица,он же чабрец?Зверобой с водочкой,ох!Ну я имею ввиду столовую ложку водки на термос зверобоя:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, чабрец - это другая трава, тоже "чайная", он в гористой местности растет,в наших Жигулевских горах,говорят есть. Настоек из зверобоя не делала, заваривала по-простому,раньше, когда "мезимов" не было - отличное средство,помогает практически после первого приема.

    ОтветитьУдалить
  4. Оооооо!!!!А у нас чабрец в лесу растёт,обожаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот, а мне говорили "горный" и Ксеня мне его с Эльбруса привозила, значит есть всякий, но в моем лесу, который через дорогу точно нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Он на солнечных полянах растёт ,а вернее на пригорках.

    ОтветитьУдалить