Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Добрый доктор Айболит.


 Моя Рурка,теперь уже ветеранка,когда была девушкой бестолковой порвала индоутку так что на нём (индоселезне этом) не осталось живого места,я его зашивала целый вечер простой иголкой без страха-переступив тонкую красную линию....Это была моя первая "творческая работа".А было это так....
Я поехала на рынок за чем то нужным и как ,обычно притянула домой самое необходимое...в тот раз это были 2 суточных селезня.Жили они весело ,веселили и нас а когда подросли то начали качать права т. е.когда кормили собак ,утки подлетали к мискам и отгоняли собак от еды пока сами не наедятся ,если собаки возмущались- утки кусались, один из них как то привысил полномочия и Рура его....Селезень выжил к моему величайшему изумлению и жил ещё очень долго. Жил очень дружно со своим братом.Но зто уже другая история.

Это потомок с отмороженными лапками.Приспособился ходить как то,инвалиды тоже утки ,пусть живёт. Когда у нас была лютая зима многие утки отморозили себе лапки не у одной меня такая беда была, как то моментально случилось всё.Осталось несколько инвалидов с той зимы и ,конечно -опыт.

Добрый доктор Айболит.....
Оооо,даааа.....Скорее ласковый убийца ! Были ситуации когда и нужно было усыпить животное а у меня не хватало духа Однажды у меня болела белохохлая офигенная курица,был у неё рак ,месяц ,если не больше она гнила заживо .Моя мама мне сочувствовала в глаза ,мягко уговаривала не мучить птицу ,а за глаза смеялась ,конечно с меня до слёз Но я не боюсь быть смешной и поэтому была неумолима . Белохохлая приняла долгую мученическую смерть и была похоронена.  

Хотя нет .Один раз был случай усыпления.Как то попался мне при каких обстоятельствах,не помню, раздавленный котёнок на обочине дороги лежал и орал .Бегом в ветлечебницу.Сижу в очереди ,он плачет.Подходит женщина и говорит : Я Вам помогу ,я оживилась и с надеждой и вниманием к ней.Женщина говорит: Возьмите водичку в небольшой ёмкости ,проверьте локтем температуру ,что бы была температуры тела ,так будет комфортнее котёночку,опустите его туда и накройте крышечкой .Я говорю и что????.Она говорит и всё ....можете хоронить .У меня упала челюсть....Котёнка ,конечно же усыпили ,я ревела,а дома ржали до слёз когда рассказывала.......Ох "нелюди"....

Комментариев нет:

Отправить комментарий